За п'єсою Миколи Гоголя

«ЖЕНИТЬБА»

Режисер-постановник - Владислав Троїцький

Мова вистави - російська


Режисер-постановник Владислав Троїцький
Сценографія Владислав Троїцький
Світло Наталія Перчишена
Костюми КЛІМ
Руслана Хазіпова
Музичний супровід Соломія Мельник
Роман Ясіновський

ii i

Агафья Тихоновна   Вишня
Арина Пантелеймоновна   Єлєна Лєснікова
Фекла Ивановна   Zo
  Руслана Хазіпова
Подколесин   Дмитро Ярошенко
Кочкарев   Володимир Міненко
Яичница   Анатолій Черков
Жевакин   Ігор Постолов
Анучкин   Віктор Охонько
Дуняшка   Руслана Хазіпова
  Zo
Степан   Роман Ясіновський
Стариков   Марко Галаневич
Свадебно-похоронная процессия   Наталка Біда
  Соломія Мельник
  Руслана Хазіпова
  АннА Нікітіна
  Zo

«Поди ты спроси иной раз человека, из чего он что-нибудь делает!»

«Женитьба» - обозначенная самим Н.В.Гоголем как «совершенно невероятное событие» - путаница житейских нелепиц и неурядиц, мешанина неповторимых человеческих судеб, завязанных в фантасмагорической по своей комедийности ситуации, когда «всем чиновникам пришла блажь жениться» - светлое и горькое повествование о нашей жизни, в которой боль и смех сплетены воедино, а судьбу порой решает совершенная и бессмысленная, на первый взгляд, случайность, естественней которой, впрочем, ничего и быть не может. Что движет нами, когда мы принимаем те или иные решения? Не скрывается ли улыбка запредельного и, то едва уловимый шепот, то разящий со всей силой рока, подобно странному аккорду в тихой неподвижности мрака, голос непознанного за кажущейся обыденностью и скукой нашего бытия?

И где та грань, за которой становится нам различимой и понятной та речь, таинственная и легкая, как внезапное колыхание пламени свечи и ироничная и игривая как узор зыби, небрежно сотканный дуновением ветра на поверхности безмятежно застывшей воды?

Слова гоголевской пьесы в постановке В. Троицкого «ЦСМ Дах» – на русском языке в первых двух актах и на украинском в третьем – не терпят после себя ни знаков препинания, ни
четко обозначенной определенности. Они словно оставляют открытой дверь в мир невозможного, где и пребывают во время спектакля актеры и зрители.

Это близкое соседство привычного с необъяснимым, физической реальности с инфернальностью, привычности и размеренности плавного течения жизни со всемогуществом вечной загадки, правящей ею, становится очевидным в спектакле благодаря неожиданному и оригинальному контрасту стилей реалистического, психологического театра в первых двух актах и совершенно завораживающего мистериального символистического действа в третьем.


Три дії. 2 години 30 хвилин


Ильина Генсицкая  Гоголевская мистика уложила молодых в гроб
    ( 13  2006. газета "Дело" )
Наталья Ярош  История мистической женитьбы
    ( 10  2006. Деловая столица )

i